Пожалуйста, прежде чем обратиться в службу поддержки, ознакомьтесь с предоставленной информацией!
ВНИМАНИЕ, заявки на перенос обрабатываются только в том случае, когда у Вас:
- действительно нет доступа к странице (заморозили, заблокировали, удалена)
- аккаунт не был привязан (был гостевой аккаунт, на котором были совершены покупки)
Мы не восстанавливаем доступ к взломанным страницам
для украденных \взломанных аккаунтов воспользуйтесь данной статьей "украли аккаунт"
Следующие данные являются обязательными для наших сотрудников службы поддержки, чтобы помочь Вам.
Умышленное предоставление ложной информации может привести к блокировке аккаунта.
Для восстановления/переноса аккаунта вам необходимо следующее:
- Создать новый аккаунт и привязать к новой соц. Сети.
- Заполнить анкету; ссылку на нее Вам отправят в техподдержке после обработки текущего запроса.
- Необходимо отправить скриншоты ваших квитанций (если был донат) в переписку с техподдержкой
- Обязательно предоставить скриншоты Вашей полной переписки с техподдержкой соц.сети (Вконтакте, FaceBook) где сообщается, что Ваша учетная запись отключена и не может быть восстановлена.
- Запросы без полной информации обрабатываться не будут!
ВАЖНО:
- Алмазы, полученные после подачи заявки (донат) не будут учитываться при переносе.
- Перенос не объединит два аккаунта, а поменяет местами их прикрепленные страницы соц. сетей.
- Перенос осуществляется на аккаунты не выше 5-го уровня.
- Перенос занимает 7-28 календарных дней.
- Когда заявка будет выполнена, Ваш старый аккаунт будет привязан к странице соц. сети нового аккаунта, а новый к соц. сети старого. Произойдет обмен привязанных к аккаунтам страниц. После этих действий, доступ к аккаунту старой соц. сети будет заблокирован.
- Аккаунт можно перенести только один раз.
В форме запроса вам потребуется:
- Выбрать тип проблемы «Аккаунт (восстановление, привязка)»
- Заполнить адрес эл. почты и тему обращения
- Ввести Ник и ID аккаунта, который хотите перенести. (Старый игровой ID)
- Написать Марку и модель устройства, на котором вы играли со старой учетной записи.
- В «Описание» необходимо указать подробные причины переноса аккаунта.
- Обязательно предоставить скриншоты Вашей полной переписки с техподдержкой соц.сети (Вконтакте, FaceBook, Google) где сообщается, что Ваша учетная запись отключена и не может быть восстановлена.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепить ВСЕ скриншоты ваших квитанций (если был донат)
пример квитанций:
- Запросы без полной информации обрабатываться не будут!
Примечания
- Старая учетная запись не должна иметь недавней активности входа (доказательство того, что никто не может получить к ней доступ).
- Убедитесь, что Вы предоставили все детали, упомянутые выше, чтобы избежать задержек.
- Обратите внимание, что мы не можем гарантировать, сможем ли мы восстановить Вашу учетную запись и оставляем за собой право отклонить любой запрос.
Если все условия выше соблюдены, Вам следует обратиться с запросом в техподдержку.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.